Концепция промо
«Work&Rock»
для Ballantine's

Интереснейший проект для прекрасного виски! Нашей задачей было разработать регулярное промо на тему «Work&Rock» сразу после вступления в силу нового закона о том, что в рекламе алкогольной продукции не должно быть использовано ничего живого или напоминающего таковое. Нашей задачей стало передать очень ограниченными средствами дух легендарного бренда и его концепцию «День — это работа, ночь — время Ballantine’s».

Ballantines_keys_01.jpg
Ballantines_keys_02.jpgBallantines_keys_03.jpg
Ballantines_keys_06.jpg
Ballantines_keys_04.jpgBallantines_keys_05.jpg
Ballantines_keys_07.jpg
Ballantines_keys_08.jpg
Ballantines_keys_09.jpg

Идеи-скетчи по визуализации

Смотреть процесс


Креатив:Сергей Редин, Ирина Кршижановская, Александр Пачкин

Арт-директор:Александр Пачкин

Дизайн:Александр Пачкин, Максим Дмитриев

Иллюстрация:Александр Пачкин

Препресс:Галина Чикунова

Менеджер:Юля Шаболдина

Похожие проекты: