Редизайн логотипа 
и создание нового образа 
упаковки «Няня»

Это серия средств по уходу за одеждой малышей от крупнейшего российского производителя компании Арнест.
 Нашей задачей стало полностью переосмыслить существующий дизайн и сделать упаковку, привлекательную для мам. Концепция «Стопка детского белья» стала нашим решением. В рамках этого проекта мы разработали дизайн для всей линейки Няня (15 SKU)

Nyanya_keys_01.jpg
Nyanya_keys_02.jpg
Nyanya_keys_03.jpg
Nyanya_keys_04.jpg

Арт-директор:Александра Барабанова

Дизайн:Екатерина Воробьёва, Александра Барабанова

Иллюстрация:Екатерина Воробьёва

Менеджер:Ирина Кршижановская, Анастасия Третьякова

Похожие проекты: