Shiroi Gacho — японские 
средства ухода за домом

Shiroi Gacho — линейка инновационных японских средств для уборки. В основе формулы – микрогранулы, гарантирующие кристальную чистоту любой поверхности. Мы разработали логотип и дизайн упаковки, прозрачный, с акцентом на сам продукт и инновационные микрогранулы, при этом яркий и откровенно японский. Название Shiroi Gacho — в дословном переводе «белый гусь» — японский символ чистоты и аккуратности. Логотип изображает современного «гуся», на стыке традиционной Японии и современной городской среды.

Упаковка минималистична, но не стерильна. Как все японское, она обращает на себя внимание, чтобы в современном, ухоженном доме, такое средство хотелось бы не спрятать, а выставить напоказ.


SG_01.jpg
SG_02.jpg
SG_03.jpg
SG_04.jpg

Арт-директор:Сергей Редин

Дизайн:Александр Пачкин

Визуализация:Павел Губин

Менеджер:Людмила Вербицкая

Похожие проекты: