Логотип и элементы стиля для ресторана китайской кухни Вок Стайл

Логотип состоит из шрифтового написания бренда и иероглифов, обозначающих «огонь» и «кастрюля». Читается как «Хого». Хого относится к культурному наследию Китая, поскольку это не просто блюдо, а целая традиция. Лаконичность и национальность кухни также выдержаны в рекламной и полиграфической продукции за счет тематических изображений: предметы искусств Китая, предметы быта, архитектуры и т.д.

Wokstyle_keys_01.jpgWokstyle_keys_02.jpgWokstyle_keys_03.jpgWokstyle_keys_04.jpgWokstyle_keys_07.jpgWokstyle_keys_08.jpgWokstyle_keys_9.jpgWokstyle_keys_10.jpgWokstyle_keys_11.jpgWokstyle_keys_110.jpg

Арт-директор:Сергей Редин

Дизайн:Михаил Руль, Александр Пачкин

Менеджер:Кира Полянина, Людмила Вербицкая

Похожие проекты: