Рекламные концепции
для компании Grundfos
Grundfos – это крупная немецкая компания, занимающаяся производством качественного насосного оборудования. Нашей задачей было разработать концепцию, которая покажет значимость установки надежного оборудования в своих домах. В рамках этого проекта нами были разработаны две концепции: «Планируй лучшее», которая показывает первостепенную важность установки оборудования в создании дома, и «Начало жизни», символизирующая неразрывную связь дома с системами водоснабжения.




Похожие проекты:

Корабль Киндер
Разработка дизайна нестандартной конструкции

Весна с Киндер
Разработка конструкции и персонажей

Дисплей Adrenaline Rush
Разработка дизайн-концепта

«Битва полов»
Промо Philips в период гендерных праздников

На дачу вместе с Jameson
Разработка KV для промо-акции

Passport Scotch
Концепция промо «Твой паспорт в мир скотча»

ArArAt Premium Posm
Серия рекламных материалов категории премиум

«Нет бездомным девайсам!»
Макеты в виде пятых айфонов для док-станций Philips

Фото-студия Kinder
Дизайн-решение промо-пространства

«WORK&ROCK»
Концепция промо для Ballantine's