• Брендинг

    ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ПЕЛЬМЕННОЙ ДЛЯ ПРИВЕРЕДЛИВЫХ ЭСТЕТОВ «ТРЕТЬЕ УХО»

    Это курсовой проект выполненный в рамках обучения на курсе «Визуальные коммуникации» в British Higher School of Art and Design. СУТЬ ПРОЕКТА. Cоздать уникальное место для привередливых эстетов, где главным блюдом являются пельмени. Пельмени готовятся только из свежего теста и мяса, которые готовят в присутствии клиента, так же присутствует опция создать начинку по своему вкусу, в соответствии со своими представлениями об идеальном составе фарша/начинки для пельменей. Нет назойливых соседей, нет отвлекающих моментов, ненужных деталей.

  • Нэйминг

    Пельмени были заимствованы севернорусским населением в середине 2 тысячелетия н. э. у летописной Перми — предков коми-пермяков (Пермь Великая) и зырян (Пермь Вычегодская). Русское слово пельме́ни является заимствованием из языка коми пельня́нь «хлебное ухо»: пель «ухо» + нянь «хлеб». Слово пельмени (также пельняни и др.) попало сначала в вятские, уральские и в целом в севернорусские говоры, и уже оттуда перешло в литературный русский язык.
  • Логотип

  • Шрифт

    Для данного проекта была разработан оригинальный шрифт, который участвует во всех основных коммуникациях ресторана.
  • Сувенирная продукция

  • Сувенирная продукция

  • Меню

  • Папка для счета и номерок

  • Пиктограммы и навигация

  • Оформление интерьера

  • Оформление фасада

  • Наружная реклама и форма официанта

  • Наружная реклама