• Брендинг

    Фирменный стиль 
    и рекламные материалы 
    для компании «Автолокатор»

    Автолокатор - крупнейший поставщик услуг спутниковой охраны и мониторинга автомобилей, является Членом Правления Профессиональной Ассоциации противодействия угонам транспортных средств, а также членом Ассоциации международных автоперевозчиков. Продукты компании – спутниковые противоугонные cистемы и сопутсвующие сервисы, являются одними из самых разносторонних и технически продвинутых. Нашей задачей стало провести анализ и на его основе разработать бренд платформу, новый логотип и последующую рекламную кампанию, отражающую преимущества продуктов, сервисов и услуг Автолокатора.

  • Логотип

    Концепция «Наблюдение» стала основной для разработки логотипа и фирменного стиля. Объектив видеокамеры стал новым знаком Автолокатора.
  • Логотип

  • Фирменный набор

  • Рекламные материалы

    Основная концепция «Наблюдение» предполагала и дальнейшее развитие рекламной кампании– система мониторинга и защиты абсолютно надежна и автовладелец может быть настолько спокоен, как будто его автомобиль всегда находится рядом с ним.
  • Рекламные материалы

  • Рекламные материалы

  • Рекламные материалы