• Упаковка

    КОМПЛЕКС РАБОТ 
    ДЛЯ КОМПАНИИ «UMALATTE»

    Компания Umalatte - крупный производитель рассольных сыров, которые варят потомственные сыровары из Италии и с Кавказа. В рамках проекта был выполнен широкий спектр задач: начиная от ребрендинга компании Umallate и создания двух новых торговых марок до разработки сайта компании. Сегодня портфель компании Umalatte cодержит пять брендов, к трем из которых мы имеем непосредственное отношение.


  • Логотип

    В основе графического решения, для ключевых элементов фирменного стиля, лежит мотив прорастающего побега, который рождает ассоциативную связь со свежестью, как в продуктовом смысле, так и в смысле новизны. Этот образ является одновременно устойчивым, отсылая аудиторию к идее зарождения нового и необычного, эксплуатируя подобную аналогию применительно к характеру бренда.
  • Логотип

  • Деловая документация

  • Лого на транспорте

  • Логотип и дизайн продуктовой линейки «Pretto»

    В эту линейку входят продукты которые созданы и контролируются итальянскими сыроварами. Поэтому нашей задачей было создания образа Италии, который бы отразился в названии, логотипе и в дизайне упаковки.
  • Логотип и дизайн продуктовой линейки «Salatta»

    Эта торговая марка состоит из продуктов, созданных по рецептам балканской кухни. Тема «Балканы» легла в основу разработки названия, логотипа и дизайна упаковки.
  • Логотип и дизайн продуктовой линейки «Умалат»

    Для торговой марки «Умалат» мы разработали образ Кавказа. В эту линейку входят продукты, приготовленные по рецептуре и под контролем потомственных сыроваров Кавказа. Под этим брендом продается Брынза "Умалат", которая неоднократно становилась победителем программы «Контрольная закупка».
  • Шаблоны сайта

  • Шаблоны сайта

  • Шаблоны сайта